Отрывок: 2.2. Методы и методика исследования взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия Экспериментальное исследование взаимосвязи успешности адаптац...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛибуркина Ю. И.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдошкольные образовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialадаптация детей дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialэмоциональное благополучие дошкольниковru
dc.creatorЛибуркина Ю. И.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180530135040ru
dc.identifier.citationЛибуркина, Ю. И. Эмоциональное благополучие как условие адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. И. Либуркина ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в исследовании взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия. Объект исследования: личность дошкольника в контексте процессов адаптации к дошкольному образовательному учреждению. Предмет исследования: взаимосвязь успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия. Гипотеза: если эмоциональное благополучие дошкольников в контексте детского развивающего центра является условием успешности их адаптации, то между ними должна проявляться ярко выраженная взаимосвязь. Выборку исследования составляли 20 детей в возрасте от 3 до 5 лет. Методика и методы исследования: методика исследования уровня адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова); карта эмоционального благополучия ребенка дошкольника (КЭБ) (Н.В. Пожиткина, А.С.Кондрашова); метод цветовых выборов (Собчик Л.Н.); методы математико-статисru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleЭмоциональное благополучие как условие адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждениюru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.010.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart2.2. Методы и методика исследования взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия Экспериментальное исследование взаимосвязи успешности адаптац...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.