Отрывок: 2.2. Методы и методика исследования взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия Экспериментальное исследование взаимосвязи успешности адаптац...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Либуркина Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольные образовательные учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация детей дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное благополучие дошкольников | ru |
dc.creator | Либуркина Ю. И. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180530135040 | ru |
dc.identifier.citation | Либуркина, Ю. И. Эмоциональное благополучие как условие адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. И. Либуркина ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии ра. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в исследовании взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия. Объект исследования: личность дошкольника в контексте процессов адаптации к дошкольному образовательному учреждению. Предмет исследования: взаимосвязь успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия. Гипотеза: если эмоциональное благополучие дошкольников в контексте детского развивающего центра является условием успешности их адаптации, то между ними должна проявляться ярко выраженная взаимосвязь. Выборку исследования составляли 20 детей в возрасте от 3 до 5 лет. Методика и методы исследования: методика исследования уровня адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова); карта эмоционального благополучия ребенка дошкольника (КЭБ) (Н.В. Пожиткина, А.С.Кондрашова); метод цветовых выборов (Собчик Л.Н.); методы математико-статис | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Эмоциональное благополучие как условие адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.010.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | 2.2. Методы и методика исследования взаимосвязи успешности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению и уровня его эмоционального благополучия Экспериментальное исследование взаимосвязи успешности адаптац... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Либуркина_Юлия_Игоревна_Эмоциональное_благополучие_условие.pdf | 1.32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.