Отрывок: Соответственно, и не осуществляется сохранение информации в сознании. Именно поэтому во многих исследованиях эффекта генерации было обнаружено, что информация, которая лишь просто демонстрировалась испытуемым, значительно чаще забывалась. Следовательно, можно обнаружить, что проявление эффекта генерации распознается последействием выбора гипотез. Выбор гипотезы для проверки способствует ее п...
Название : Эффект генерации в мнемической деятельности у детей младшего школьного возраста
Авторы/Редакторы : Храмова И. В.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Храмова, И. В. Эффект генерации в мнемической деятельности у детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. В. Храмова ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема: «Эффект генерации в мнемической деятельности у детей младшего школьного возраста». Цель: Исследовать эффект генерации в мнемической деятельности на материале восприятия изображений художественных произведений. Объект: Мнемическая деятельность детей
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161024161034
Ключевые слова: познавательные процессы
дети младшего школьного возраста
запоминание изображений
мнемическая деятельность
экспериментальные исследования
эффект генерации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.