Отрывок: Следует отметить, что мужчины, являющиеся постоянными посетителями котокафе, объясняют свою потребность в общении с кошками, тем, что современные мужчины не взрослеют и в душе остаются детьми, для которых естественна любовь к животным: «мужики на данный момент, поскольку теперь нам мамонтов убивать не надо и за хобот их притаскивать в...
Название : Домашние животные как объект социологического анализа
Авторы/Редакторы : Петухова Е. А.
Логинова И. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Петухова, Е. А. Домашние животные как объект социологического анализа : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. А. Петухова ; рец. И. А. Логинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. социологии и политологии. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161026131448
Ключевые слова: домашние животные
тайм-кафе «MURZIK»
социологические исследования
котокафе
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Петухова_Елена_Александровна_Домашние_животные_объект.pdf690.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.