Отрывок: Возможно, это связанно именно с тем, что надпись на грузинском языке будет привлекать к себе внимание проходящих мимо жителей города, и возможно некоторые из них станут посетителями данного заведения. «Нравится вход в «Puri». Проходя мимо, возникает желание зайти» (Анатолий, 35 лет). Так же этот вопрос касался грузинкой живописи и картин, наполненных колоритом данной страны. Почти все информанты изъявили желание видеть карт...
Название : Брендинг национальной кухни
Авторы/Редакторы : Оганян А. М.
Богданова Н. М.
Митрофанова С. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Оганян, А. М. Брендинг национальной кухни : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. М. Оганян ; рук. работы Н. М. Богданова; рец. С. Ю. Митрофанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методолог. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117163437
Ключевые слова: формирование бренда
грузинская национальная кухня
социологические исследования
национальная кухня
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Оганян_Агавни_Манвеловна_Брендинг_национальной_кухни.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.