Отрывок: Рисунок 14 – Процесс игры Рисунок 15 – Окно настройки игровых параметров 38 В программе доступно три игровых режима: 1) Игрок против игрока – пользователь может устроить товарищеский матч. 2) Игрок против компьютера – пользователь играет против обученной нейросети. 3) Компьютер против компьютера – нейронная сеть играет против статически определенной функции оценки позиции (это необходимо для проверки работоспособности с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПимушкин Д. Ю.ru
dc.contributor.authorЛитвинов В. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialстохастический градиентный спускru
dc.coverage.spatialшахматыru
dc.coverage.spatialнейроныru
dc.coverage.spatialнейронная сетьru
dc.coverage.spatialмногослойный персептронru
dc.creatorПимушкин Д. Ю.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170703154148ru
dc.identifier.citationПимушкин, Д. Ю. Автоматизированная система управления игрой в шахматы : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / Д. Ю. Пимушкин ; рук. работы В. Г. Литвинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т информатики, Каф. информ. систем и технологий. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractПрезентация: 15 слайдов презентации PowerPoint.В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была смоделирована и реализована искусственная нейронная сеть для управления игрой в шахматы. Система позволяет совершать ход, играть с сетью, выбирать цвет фигур, производить настройку приложения, просматривать историю ходов, оценивать позицию фигур.Результат работы содержится в exe файле, который необходимо запустить для начала функционирования системы. Веса синапсов размещены в txt файле, поставляемой вместе с системой. При загрузке, внутренние алгоритмы прочитают файл и инициализируют сеть.Программа написана на языке C# в среде Microsoft Visual Studio 2017, система может функционировать только в Windows системах, не старше XP версии. Проектирование велось с использованием среды проектирования StarUML 5.0.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированная система управления игрой в шахматыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartРисунок 14 – Процесс игры Рисунок 15 – Окно настройки игровых параметров 38 В программе доступно три игровых режима: 1) Игрок против игрока – пользователь может устроить товарищеский матч. 2) Игрок против компьютера – пользователь играет против обученной нейросети. 3) Компьютер против компьютера – нейронная сеть играет против статически определенной функции оценки позиции (это необходимо для проверки работоспособности с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.