Отрывок: Рисунок 14 – Процесс игры Рисунок 15 – Окно настройки игровых параметров 38 В программе доступно три игровых режима: 1) Игрок против игрока – пользователь может устроить товарищеский матч. 2) Игрок против компьютера – пользователь играет против обученной нейросети. 3) Компьютер против компьютера – нейронная сеть играет против статически определенной функции оценки позиции (это необходимо для проверки работоспособности с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пимушкин Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Литвинов В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | стохастический градиентный спуск | ru |
dc.coverage.spatial | шахматы | ru |
dc.coverage.spatial | нейроны | ru |
dc.coverage.spatial | нейронная сеть | ru |
dc.coverage.spatial | многослойный персептрон | ru |
dc.creator | Пимушкин Д. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170703154148 | ru |
dc.identifier.citation | Пимушкин, Д. Ю. Автоматизированная система управления игрой в шахматы : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / Д. Ю. Пимушкин ; рук. работы В. Г. Литвинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т информатики, Каф. информ. систем и технологий. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Презентация: 15 слайдов презентации PowerPoint.В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была смоделирована и реализована искусственная нейронная сеть для управления игрой в шахматы. Система позволяет совершать ход, играть с сетью, выбирать цвет фигур, производить настройку приложения, просматривать историю ходов, оценивать позицию фигур.Результат работы содержится в exe файле, который необходимо запустить для начала функционирования системы. Веса синапсов размещены в txt файле, поставляемой вместе с системой. При загрузке, внутренние алгоритмы прочитают файл и инициализируют сеть.Программа написана на языке C# в среде Microsoft Visual Studio 2017, система может функционировать только в Windows системах, не старше XP версии. Проектирование велось с использованием среды проектирования StarUML 5.0. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Автоматизированная система управления игрой в шахматы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Рисунок 14 – Процесс игры Рисунок 15 – Окно настройки игровых параметров 38 В программе доступно три игровых режима: 1) Игрок против игрока – пользователь может устроить товарищеский матч. 2) Игрок против компьютера – пользователь играет против обученной нейросети. 3) Компьютер против компьютера – нейронная сеть играет против статически определенной функции оценки позиции (это необходимо для проверки работоспособности с... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пимушкин_Дмитрий_Юрьевич_Автоматизированная_система_управления_игрой.pdf | 1.68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.