Отрывок: Рисунок 14 – Процесс игры Рисунок 15 – Окно настройки игровых параметров 38 В программе доступно три игровых режима: 1) Игрок против игрока – пользователь может устроить товарищеский матч. 2) Игрок против компьютера – пользователь играет против обученной нейросети. 3) Компьютер против компьютера – нейронная сеть играет против статически определенной функции оценки позиции (это необходимо для проверки работоспособности с...
Название : | Автоматизированная система управления игрой в шахматы |
Авторы/Редакторы : | Пимушкин Д. Ю. Литвинов В. Г. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Пимушкин, Д. Ю. Автоматизированная система управления игрой в шахматы : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / Д. Ю. Пимушкин ; рук. работы В. Г. Литвинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т информатики, Каф. информ. систем и технологий. - Самара, 2017. - on-line |
Аннотация : | Презентация: 15 слайдов презентации PowerPoint.В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была смоделирована и реализована искусственная нейронная сеть для управления игрой в шахматы. Система позволяет совершать ход, играть с сетью, выбирать цвет фигур, производить настройку приложения, просматривать историю ходов, оценивать позицию фигур.Результат работы содержится в exe файле, который необходимо запустить для начала функционирования системы. Веса синапсов размещены в txt файле, поставляемой вместе с системой. При загрузке, внутренние алгоритмы прочитают файл и инициализируют сеть.Программа написана на языке C# в среде Microsoft Visual Studio 2017, система может функционировать только в Windows системах, не старше XP версии. Проектирование велось с использованием среды проектирования StarUML 5.0. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170703154148 |
Ключевые слова: | стохастический градиентный спуск шахматы нейроны нейронная сеть многослойный персептрон |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пимушкин_Дмитрий_Юрьевич_Автоматизированная_система_управления_игрой.pdf | 1.68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.