Отрывок: Передвижение ТС в течение интервала сканирования производится с гра- ничного участка на входной. Процедура имитации движения на выходном перегоне Входной перегон состоит из выходного и граничного участка. Величина усреднённой плотности ТП рассчитывается так же как и в процедуре имитации движения на входном перегоне. Передвижение ТС в тече- ние интервала сканирования производится с выходного участка на граничный. Для гра...
Название : Автоматизированная система моделирования координированного управления транспортными потоками
Авторы/Редакторы : Мурзин А. В.
Михеева Т. И.
Михеева С. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Мурзин, А. В. Автоматизированная система моделирования координированного управления транспортными потоками : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / А. В. Мурзин ; рук. работы Т. И. Михеева; рец. С. В. Михеева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т информатики, Каф. информ. систе. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является координированное управление транс-портными потоками на магистрали. Магистраль представляет собой последова-тельность четырехсторонних перекрестков, соединенных многополосной авто-мобильной дорогой с двусторонним движением. Ц
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160714003825
Ключевые слова: транспортные потоки
координированное управление
ПРОГРАММА КООРДИНАЦИИ
магистраль
макроскопические модели
ITSGIS
автоматизированные системы
автоматизированная система моделирования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.