Отрывок: 37 Для исключения перечисленных недостатков предлагаем внедрить в деятельность компании «Макдоналдс» маркетинговую информационную систему. В данной системе предусмотрены три группы показателей, которые формируются из внешних источников, а именно те, которые характериз...
Название : Анализ методов получения информации предприятий-конкурентов
Авторы/Редакторы : Волчок К. А.
Михеев А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Волчок, К. А. Анализ методов получения информации предприятий-конкурентов : вып. квалификац. работа по спец. "Бизнес-информатика" / К. А. Волчок ; рук. работы А. Г. Михеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. математики и бизнес-информатик. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323151438
Ключевые слова: конкурентные преимущества
информационные системы
предприятия-конкуренты
потенциальные конкуренты
бизнес-процессы
методы получения информации
проектные решения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.