Отрывок: Непараметрические критерии не позволяют осуществить прямую оценку уровня таких важных параметров, как среднеквадратическое отклонение и дисперсия. Но на практике большинство данных, которые получают в экспериментах не распределены нормально, следовательно, применение параметрических критериев при анализе результатов исследований может пр...
Название : Анализ клиентской базы организации на примере ООО “АКА-НАЛ ”
Авторы/Редакторы : Шкиль Л. А.
Волынская М. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Шкиль, Л. А. Анализ клиентской базы организации на примере ООО “АКА-НАЛ ” : вып. квалификац. работа по спец. "Бизнес-информатика" / Л. А. Шкиль ; рук. работы М. Г. Волынская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. математики и бизнес-информат. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323150634
Ключевые слова: Q-критерий Розенбаума
статистические критерии
клиентские базы организаций
критерий Фишера
поведение потребителей
предприятия общественного питания
привлечение клиентов
факторная модель потребительского поведения
сегментирование целевой аудитории
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.