Отрывок: Конечно, большинство отечественных предприятий, особенно представители малого и среднего бизнеса, никогда не проводят маркетинговых исследований в связи с их затратностью и сложностью. Однако сегодня нельзя не признать, что изучение потребительской аудитории становится важнейшей задачей в обеспечении эффективного функционирования современной коммерческой организации. Несмотря на отсутствие актуальной информ...
Название : Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на примере ООО «Новавита»)
Авторы/Редакторы : Цацина Т. А.
Фадеева Т. Н.
Невская Е. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Цацина, Т. А. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на примере ООО «Новавита») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Т. А. Цацина ; рук. работы Т. Н. Фадеева; рец. Е. В. Невская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. общ. и ст. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170905145448
Ключевые слова: финансово-хозяйственная деятельность
управленческая деятельность организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.