Отрывок: 285]. Возможности фирмы ООО «МехСервис-НПО»: 1. Обновление ассортимента оказываемых услуг за счет новейших разработок. 2. Сотрудничество с иностранными партнерами. К угрозам ООО «МехСервис-НПО» относятся: 1. Наличие сильной конкуренции. 2. Экономический кризис. 3. Происходящие в экономике страны изменения. Итогом ана...
Название : Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «МехСервис-НПО»)
Авторы/Редакторы : Зинкина Е. В.
Фадеева Т. Н.
Халиков А. Ф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Зинкина, Е. В. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «МехСервис-НПО») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Е. В. Зинкина ; рук. работы Т. Н. Фадеева; рец. А. Ф. Халиков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. общ. и с. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170831101758
Ключевые слова: стратегические перспективы развития
маркетинговая деятельность предприятия
финансово-хозяйственная деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.