Отрывок: ое 1- 2 года Стажер 1 - 3 часа Умеренное 2- 3 года Специалист 3 - 5 часов Интенсивное 3- 4 года Профессионал 5 - 8 часов Чрезмерное Более 4 лет Гуру Более 8 часов Аддиктивное По результатам исследования было выявлено, что наибольшее количество школьников 6-х классов относятся к специалистам и имеют интенсивную стратегию использования сети, они зарегистрированы не более трех лет, и проводят в сети не более 5 часов, в отличии от учеников 9-х классов, которые относятся к гуру, с чрезм...
Название : Активность школьников в социальных сетях, как способ самореализации
Авторы/Редакторы : Моисеенко М. В.
Литягина Е. В.
Серебрякова М. Е.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Моисеенко, М. В. Активность школьников в социальных сетях, как способ самореализации : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / М. В. Моисеенко ; рук. работы Е. В. Литягина, рец. М. Е. Серебрякова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Дипломная работа посвящена изучению активности школьников в социальных сетях как способа самореализации. Цель: Изучить коммуникативную активность в социальных сетях как способ самореализации школьников. Под самореализацией мы понимаем раскрытие талантов,
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019154530
Ключевые слова: использование социальных сетей школьниками
психоэмоциональные проявления школьников
социально-информационная среда
социальные сети
самореализация
математическая статистика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.