Отрывок: рис. 2 ) , хорошо согласующие­ ся с экспериментальными значениями. По мере увеличения амплитуды колебаний возрастают и усилия, которые могут вызвать взаимные сме­ щения соседних лопаток,и при определенных амплитудах колебаний эти усилия могут превысить силы трения по всей контактной поверхности. В этом случае возможно резкое увеличение конструкционного демпфи­ рования при первоначально слабом изменении частот резонансных ко­ лебаний /2/. Расчеты, проведенные для лопаток...
Название : Влияние конструкции связей на собственные частоты и демпфирование колебаний бандажированных лопаток
Авторы/Редакторы : Боришанский К. Н.
Лебедько Н. С.
Наумов А. В.
Дата публикации : 1987
Библиографическое описание : Боришанский, К. Н. Влияние конструкции связей на собственные частоты и демпфирование колебаний бандажированных лопаток / К. Н. Боришанский, Н. С. Лебедько, А. В. Наумов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1987. - С. 16-24.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477827
Ключевые слова: экспериментальные результаты
собственные частоты
турбомашины
методика расчета
распределение напряжений
рабочие колеса
демпфирование колебаний
конструкции бандажных связей
бандажированные лопатки
внутрипакетные колебания
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-16-24.pdf290.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.