Отрывок: Важной чертой конструкционного демпфирования является создание с помощью стяжных хомутов поперечной сдавливающей нагрузки в узлах трения реальных пучков. Такое конструктивное решение позволяет изме­ нением количества стяжных хомутов,расстановкой их по длине пучка и регулированием усилия затяжки управлять работой, совершаемой силами трения. Для получения наибольшего эффекта необходимо, чт...
Название : Особенности проектирования пучков трубопроводов с конструкционным демпфированием
Авторы/Редакторы : Панин Е. А.
Дата публикации : 1989
Библиографическое описание : Панин, Е. А. Особенности проектирования пучков трубопроводов с конструкционным демпфированием / Е. А. Панин // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 71-77.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477688
Ключевые слова: схема упругой колебательной системы
трубопроводные системы
обобщенная сила трения
пучки трубопроводов
результаты испытаний
безразмерная относительная жесткость
вибрационная прочность
конструктивно-функциональный анализ
конструкционное демпфирование
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-71-77.pdf241.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.