Отрывок: Система уравнений баланса расходов для турбулентного режима ре шалась итерационным методом Ньютона. Для выбора метода решения систе мы (3) проделаны сравнительные расчеты одних и тех же вариантов мето дами Рунге-Кутта, Адамса-Штермера и модифицированным методом Эйлвг ра. После анализа полученных данных в дальнейшем при расчетах исполь- зовался метод Адамса-Штермера. Время счета этим методом значитель но меньше, чем методом Рунге-Кутта, а точность выше, чем методом ЗЙ- С помощью метод...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артеменко Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Доценко В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Усик В. В. | ru |
dc.contributor.author | Чайка А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | амплитудно-частотные характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | высокоскоростные роторы | ru |
dc.coverage.spatial | величина неуравновешенности | ru |
dc.coverage.spatial | динамика роторов | ru |
dc.coverage.spatial | вынужденные колебания | ru |
dc.coverage.spatial | гидродинамические силы | ru |
dc.coverage.spatial | гидродинамическое демпфирование | ru |
dc.coverage.spatial | гидростатические подшипники | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость ротора | ru |
dc.coverage.spatial | колебания шипа | ru |
dc.coverage.spatial | распределение давления | ru |
dc.coverage.spatial | метод Адамса-Штермера | ru |
dc.coverage.spatial | нестационарное нагружение | ru |
dc.creator | Артеменко Н. П., Доценко В. Н., Усик В. В., Чайка А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-16 15:42:20 | - |
dc.date.available | 2021-12-16 15:42:20 | - |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\471072 | ru |
dc.identifier.citation | Об определении характеристик высокоскоростных гидростатических подшипников при нестационарном нагружении. - Текст : электронный / Н. П. Артеменко, В. Н. Доценко, В. В. Усик, А. И. Чайка // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1976. - Вып. 3. - С. 82-87 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Ob-opredelenii-harakteristik-vysokoskorostnyh-gidrostaticheskih-podshipnikov-pri-nestacionarnom-nagruzhenii-94168 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 3 | ru |
dc.title | Об определении характеристик высокоскоростных гидростатических подшипников при нестационарном нагружении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 87 | ru |
dc.citation.spage | 82 | ru |
dc.textpart | Система уравнений баланса расходов для турбулентного режима ре шалась итерационным методом Ньютона. Для выбора метода решения систе мы (3) проделаны сравнительные расчеты одних и тех же вариантов мето дами Рунге-Кутта, Адамса-Штермера и модифицированным методом Эйлвг ра. После анализа полученных данных в дальнейшем при расчетах исполь- зовался метод Адамса-Штермера. Время счета этим методом значитель но меньше, чем методом Рунге-Кутта, а точность выше, чем методом ЗЙ- С помощью метод... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 82-87.pdf | 230.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.