Отрывок: Система уравнений баланса расходов для турбулентного режима ре­ шалась итерационным методом Ньютона. Для выбора метода решения систе­ мы (3) проделаны сравнительные расчеты одних и тех же вариантов мето­ дами Рунге-Кутта, Адамса-Штермера и модифицированным методом Эйлвг ра. После анализа полученных данных в дальнейшем при расчетах исполь- зовался метод Адамса-Штермера. Время счета этим методом значитель­ но меньше, чем методом Рунге-Кутта, а точность выше, чем методом ЗЙ- С помощью метод...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАртеменко Н. П.ru
dc.contributor.authorДоценко В. Н.ru
dc.contributor.authorУсик В. В.ru
dc.contributor.authorЧайка А. И.ru
dc.coverage.spatialамплитудно-частотные характеристикиru
dc.coverage.spatialвысокоскоростные роторыru
dc.coverage.spatialвеличина неуравновешенностиru
dc.coverage.spatialдинамика роторовru
dc.coverage.spatialвынужденные колебанияru
dc.coverage.spatialгидродинамические силыru
dc.coverage.spatialгидродинамическое демпфированиеru
dc.coverage.spatialгидростатические подшипникиru
dc.coverage.spatialустойчивость ротораru
dc.coverage.spatialколебания шипаru
dc.coverage.spatialраспределение давленияru
dc.coverage.spatialметод Адамса-Штермераru
dc.coverage.spatialнестационарное нагружениеru
dc.creatorАртеменко Н. П., Доценко В. Н., Усик В. В., Чайка А. И.ru
dc.date.accessioned2021-12-16 15:42:20-
dc.date.available2021-12-16 15:42:20-
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\471072ru
dc.identifier.citationОб определении характеристик высокоскоростных гидростатических подшипников при нестационарном нагружении. - Текст : электронный / Н. П. Артеменко, В. Н. Доценко, В. В. Усик, А. И. Чайка // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1976. - Вып. 3. - С. 82-87ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Ob-opredelenii-harakteristik-vysokoskorostnyh-gidrostaticheskih-podshipnikov-pri-nestacionarnom-nagruzhenii-94168-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 3ru
dc.titleОб определении характеристик высокоскоростных гидростатических подшипников при нестационарном нагруженииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage87ru
dc.citation.spage82ru
dc.textpartСистема уравнений баланса расходов для турбулентного режима ре­ шалась итерационным методом Ньютона. Для выбора метода решения систе­ мы (3) проделаны сравнительные расчеты одних и тех же вариантов мето­ дами Рунге-Кутта, Адамса-Штермера и модифицированным методом Эйлвг ра. После анализа полученных данных в дальнейшем при расчетах исполь- зовался метод Адамса-Штермера. Время счета этим методом значитель­ но меньше, чем методом Рунге-Кутта, а точность выше, чем методом ЗЙ- С помощью метод...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 82-87.pdf230.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.