Отрывок: В качестве меры близости диагиостируе.мого спектра к эталонному дефектному был выбран коэффициент распозна­ вания рассчитываемый по квадратичным расстояниям : J_ /1 /2 J - В т Из табл. 1 также видно, что значения коэффициентов рас­ познавания дефекта К1 у всех трех диагностируемых реали­ заций оказались выше значения 'коэффициента распознава­ ния других состояний: К4, Т, Ф1. Вели задаться уровнем раеиозиавания s^0,8, то реализа­ ции 1 и 3 следует отнести к рсали...
Название : Некоторые вопросы виброакустической диагностики двигателя АИ-25
Авторы/Редакторы : Ермилов А. С.
Коняев Е. А.
Окороков В. С.
Чемохуд Е. В.
Дата публикации : 1978
Библиографическое описание : Некоторые вопросы виброакустической диагностики двигателя АИ-25 / А. С. Ермилов, Е. А. Коняев, В. С. Окороков, Е. В. Чемохуд // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 5: / [редкол.: Иванов В. Д., Кузнецов Н. Д., Кузьмин Г. А., Пичугин Д. Ф., Радченко В. Д., Шорин В. П.]. - 1978. - С. 117-123.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\474835
Ключевые слова: авиационные двигатели
АИ-25
вибродиагностика
диагностика технического состояния
метод сравнения спектров
коэффициенты распознавания
эталонные виброакустические спектры
распознавание дефектов
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 117-123.pdf253.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.