Отрывок: (ЪК - TiK+1)2, (49) К где сум м ирование ведется по всем элем ентам корпуса, опор и подвески, в которых имею тся дем пф ирую щ ие силы. П р и р ав н и в ая работу сил д ем п ф и рован и я и возбуж дения по (48) и (49) W = W a , получим J и (х) Г] (х) dx Если и (х ) — исходная неуравновеш енность ротора, а в про­ цессе б алан си ровки в точки х\ и х 2 ротора введены ди сбалан сы то аналогично (50) пол...
Название : Некоторые вопросы уравновешивания роторов
Авторы/Редакторы : Вильнер П. Д.
Дата публикации : 1965
Библиографическое описание : Вильнер, П. Д. Некоторые вопросы уравновешивания роторов / П. Д. Вильнер // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 105-128.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457511
Ключевые слова: эффективность балансировки
формы колебаний
валы ротора
вибрации ротора
балансировочные машины
гибкие роторы
газотурбинные двигатели
диски ротора
скрытые дисбалансы
причины неуравновешенности
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-105-128.pdf658.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.