Отрывок: Условия (3 ) и (4 ) позволяют четко ввделить дефектный у зел и оп­ ределить количественно степень повреждения. При этом дефект обнару­ живается при сравнительно небольшом отклонении измеряемых параметров от их бедовых значений, которые могут быть существенно ниже приняты...
Название : Некоторые вопросы диагностирования ГТД при эксплуатации по состоянию
Авторы/Редакторы : Жуков К. А.
Кочуров В. А.
Селезнев С. Я.
Дата публикации : 1986
Библиографическое описание : Жуков, К. А. Некоторые вопросы диагностирования ГТД при эксплуатации по состоянию / К. А. Жуков, В. А. Кочуров, С. Я. Селезнев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1986. - С. 50-55.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478349
Ключевые слова: характер срывных явлений
узлы проточной части
техническое состояние
методы диагностики
признаки неисправностей
математические модели
конструкционная прочность
индивидуальная настройка двигателя
газодинамическая устойчивость
газотурбинные двигатели
запас устойчивости
авиационные двигатели
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-50-55.pdf265.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.