Отрывок: 7). Р езу л ь таты реш ения указан ны х пяти схем сведены в таблц ц у 3. Н ом ера расчетных схем обозначены на фиг. 7 Ч ерез А обозначена исходная несоосность, AS;— несоосность, при которой появляю тся первые пластические деф орм ации. ешах — наи больш ее относительное удлинение, которое д ля приведенных схем наб лю д аю тся в монтируемом сечении. Ц иф ...
Название : Монтажные напряжения в трубопроводах авиационных систем при упруго-пластических деформациях
Авторы/Редакторы : Иванов С. И.
Лежин С. М.
Дата публикации : 1965
Библиографическое описание : Иванов, С. И. Монтажные напряжения в трубопроводах авиационных систем при упруго-пластических деформациях / С. И. Иванов, С. М. Лежин // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 321-334.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457684
Ключевые слова: упруго-пластические деформации
эпюры изгибающих моментов
расчетные схемы
сталь 1ХГ8Н9Т
монтажные напряжения
перекосы
несоосность
недотяг
авиационные трубопроводы
изгиб трубок
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-321-334.pdf376.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.