Отрывок: 1. Схема наклейки и соединения тензодатчиков на трубе 220 k zJcm? ) не превы ш аю т oa = ± 3 к г / м м 2, что значительно ниж е предела выносливости р азв ал ьц о в ан н ы х труб (см. н и ж е) . В то же врем я следует отметить, что на тех сам олетах , на которых нагн етаю щ ая м аги стр ал ь гидросистемы б ы ла вы полнена без гибких ш лангов, трубопроводы в результате воздействия пульси­ рующего потока ж и дкости подвергали сь...
Название : К вопросу о вибрациях и выносливости трубопроводов
Авторы/Редакторы : Белый Н. Г.
Дата публикации : 1965
Библиографическое описание : Белый, Н. Г. К вопросу о вибрациях и выносливости трубопроводов / Н. Г. Белый // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 129-133.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457512
Ключевые слова: усталостные разрушения
самолеты
стальные трубы
переменные напряжения
кривые выносливости
гидравлические системы
демпфирование колебаний
источники возбуждения
вибрационные испытания
вибрации трубопроводов
авиационная техника
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-129-133.pdf193.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.