Отрывок: 1. Схема наклейки и соединения тензодатчиков на трубе 220 k zJcm? ) не превы ш аю т oa = ± 3 к г / м м 2, что значительно ниж е предела выносливости р азв ал ьц о в ан н ы х труб (см. н и ж е) . В то же врем я следует отметить, что на тех сам олетах , на которых нагн етаю щ ая м аги стр ал ь гидросистемы б ы ла вы полнена без гибких ш лангов, трубопроводы в результате воздействия пульси рующего потока ж и дкости подвергали сь...
Название : | К вопросу о вибрациях и выносливости трубопроводов |
Авторы/Редакторы : | Белый Н. Г. |
Дата публикации : | 1965 |
Библиографическое описание : | Белый, Н. Г. К вопросу о вибрациях и выносливости трубопроводов / Н. Г. Белый // Вибрационная прочность и надежность авиационных двигателей : по материалам всесоюз. межвуз. конф. / [отв. ред. А. М. Сойфер]. - Куйбышев, 1965. - С. 129-133. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\457512 |
Ключевые слова: | усталостные разрушения самолеты стальные трубы переменные напряжения кривые выносливости гидравлические системы демпфирование колебаний источники возбуждения вибрационные испытания вибрации трубопроводов авиационная техника |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-129-133.pdf | 193.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.