Отрывок: В последующих стадиях износа уве­ личивалась роль окислительных процессов на трущихся поверх­ ностях, что резко уменьшало схватывание и перенос материала. Последний иногда происходил по всей ширине контакта (рис. 4а), иногда имел местный характер (рис. 46), но почти всегда приводил к катастрофическому разрушению пары трения. Износ такого ви­ да указывает, во-первых, на возможность возникновения при оп- 135 редёленных условиях прочных местн...
Название : Износ углеграфитовых и хромированных поверхностей пар трения высокоскоростных контактно-торцовых уплотнений
Авторы/Редакторы : Гранин С. С.
Равич А. В.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Гранин, С. С. Износ углеграфитовых и хромированных поверхностей пар трения высокоскоростных контактно-торцовых уплотнений / С. С. Гранин, А. В. Равич // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / [редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), В. П. Иванов, Д. Ф. Пичугин, В. П. Шорин]. - Куйбышев, 1972. - С. 129-140.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478671
Ключевые слова: хромированные поверхности
углеграфитовые поверхности
торцевые контактные уплотнения
контактно-торцевые уплотнения
доводка пар трения
антифрикционные свойства
виды износа
высокоскоростное скольжение
схема испытательного стенда
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-129-140.pdf794.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.