Отрывок: Во время эксперимента единственной нагрузкой, действующей на подшипники, был вес шпинделя с закрепленными на нем дета­ лями; осевая нагрузка отсутствовала. Момент трения опреде­ лялся методом выбега и подсчитывался по формуле: M TV =* / d n . 30 dt > (15) где / п приведенный момент инерции вращающих...
Название : Исследование потерь мощности на трение в гидростатических упорных подшипниках
Авторы/Редакторы : Андреев В. Л.
Дата публикации : 1975
Библиографическое описание : Андреев, В. Л. Исследование потерь мощности на трение в гидростатических упорных подшипниках / В. Л. Андреев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 2 (73) / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов, Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 102-109.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\475657
Ключевые слова: гидростатические подшипники
исследование течения рабочей жидкости
потери мощности на трение
подпятники с кольцевой камерой
опоры роторов
мощность трения
метод выбега
метод осциллирующих функций
уравнения вращательного течения
электрический метод
экспериментальная установка
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 102-109.pdf247.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.