Отрывок: Во время эксперимента единственной нагрузкой, действующей на подшипники, был вес шпинделя с закрепленными на нем дета лями; осевая нагрузка отсутствовала. Момент трения опреде лялся методом выбега и подсчитывался по формуле: M TV =* / d n . 30 dt > (15) где / п приведенный момент инерции вращающих...
Название : | Исследование потерь мощности на трение в гидростатических упорных подшипниках |
Авторы/Редакторы : | Андреев В. Л. |
Дата публикации : | 1975 |
Библиографическое описание : | Андреев, В. Л. Исследование потерь мощности на трение в гидростатических упорных подшипниках / В. Л. Андреев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 2 (73) / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов, Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 102-109. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\475657 |
Ключевые слова: | гидростатические подшипники исследование течения рабочей жидкости потери мощности на трение подпятники с кольцевой камерой опоры роторов мощность трения метод выбега метод осциллирующих функций уравнения вращательного течения электрический метод экспериментальная установка |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 102-109.pdf | 247.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.