Отрывок: у47— 4083 193 Наличие максимума на нагрузочной характеристике @ = f ( 0 ) объясняется следующим. При малых значениях параметра конструкции 0 давления в камерах гидростатического подшипника близки по значению к рВх д аж е при е - И и примерно равны между собой (в этом случае dK очень большой, а радиальный зазор очень м ал). При увеличении параметра конструкции 0 разница давления в камерах гидроста­ тического подшипника увеличивается, что ведет к ув...
Название : Исследование несущей способности многокамерных гидростатических подшипников
Авторы/Редакторы : Белоусов А. И.
Долганова Т. А.
Дата публикации : 1969
Библиографическое описание : Белоусов, А. И. Исследование несущей способности многокамерных гидростатических подшипников / А. И. Белоусов, Т. А. Долганова // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. А. М. Сойфер, А. И. Белоусов. - Куйбышев, 1969. - С. 189-199.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\478847
Ключевые слова: принцип работы подшипника
опорные гидростатические подшипники
статические характеристики
влияние режима течения
нагрузочные характеристики
многокамерные гидростатические подшипники
несущая способность
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-189-199.pdf641.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.