Отрывок: Воздух подводился из пневмосети че­ рез автомобильный золотниковый клапан в демпферную камеру, а на­ чальное давление в камерах регистрировалось манометром 13, Экспериментально были определены характеристики упругого эле­ мента подвески при различном начальном давлении в камерах, йагру- 80 II ние от 5 до 80 кГс производилось при снятом сиденьи 8 . Абсолют- перемещение сиденья регистрировалось индуктивным датчиком I I , ■I начальное давление В камерах - манометром 13....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГриганов А. С.ru
dc.contributor.authorКочетов О. C.ru
dc.contributor.authorСафронов Ю. Г.ru
dc.contributor.authorСинев А. В.ru
dc.contributor.authorСоловьев B. C.ru
dc.coverage.spatialамплитудно-частотные характеристики системыru
dc.coverage.spatialвиброзащита человека-оператораru
dc.coverage.spatialвиброизолирующая подвеска сиденьяru
dc.coverage.spatialколебания технических конструкцийru
dc.coverage.spatialхарактеристики упругого элементаru
dc.coverage.spatialснижение сил сухого тренияru
dc.coverage.spatialпневматические виброизоляторыru
dc.coverage.spatialпневматическое демпфированиеru
dc.coverage.spatialназемные транспортные средстваru
dc.coverage.spatialэкспериментальные стендыru
dc.creatorГриганов А. С., Кочетов О. C., Сафронов Ю. Г., Синев А. В., Соловьев B. C.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 13:21:44-
dc.date.available2021-09-29 13:21:44-
dc.date.issued1980ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\468445ru
dc.identifier.citationЭкспериментальное исследование пневматического демпфирования в двухкамерных пневматических виброизоляторах. - Текст : электронный / А. С. Григанов, О. C. Кочетов, Ю. Г. Сафронов, А. В. Синев, B. C. Соловьев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1980. - Вып. 7. - С. 79-82ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Eksperimentalnoe-issledovanie-pnevmaticheskogo-dempfirovaniya-v-dvuhkamernyh-pnevmaticheskih-vibroizolyatorah-91324-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 7ru
dc.titleЭкспериментальное исследование пневматического демпфирования в двухкамерных пневматических виброизоляторахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage82ru
dc.citation.spage79ru
dc.textpartВоздух подводился из пневмосети че­ рез автомобильный золотниковый клапан в демпферную камеру, а на­ чальное давление в камерах регистрировалось манометром 13, Экспериментально были определены характеристики упругого эле­ мента подвески при различном начальном давлении в камерах, йагру- 80 II ние от 5 до 80 кГс производилось при снятом сиденьи 8 . Абсолют- перемещение сиденья регистрировалось индуктивным датчиком I I , ■I начальное давление В камерах - манометром 13....-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 79-82.pdf172.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.