Отрывок: В страновой структуре внешней торговли России ведущее место занимает Европейский Союз, как крупнейший экономический партнер страны. На долю Европейского Союза в январе-июне 2017 года приходилось 43,9% российского товарооборота (в январе-июне 2018 года – 43,7%), на страны СНГ – 12,3% (12,4%), на страны ЕАЭС – 8,7% (8,7%), на страны АТЭС – 30,1% (29,0%)» [6]. По оценкам экспертов, несмотря на торговые санкции, в текущем 2019 году объёмы товарооборота с США, некоторыми 326 стр...
Название : СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Авторы/Редакторы : Швейкина, Ю.С.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Швейкина Е.С. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / Е.С. Швейкина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 232-238
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/STRATEGII-VYHODA-KOMPANII-NA-ZARUBEZhNYE-RYNKI-TEORIYa-I-PRAKTIKA-81578
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200119\81578
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-323-328.pdf606.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.