Отрывок: Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту поступления у потребителя было создано то или иное отношение к нему [2, с. 40]. Принципиальное различие стратегии «толкай» и стратегии «тяни» в том, что первая подразумевает массированное стимулирование продаж уже готовой разработанной продукции сети торговцев, а вторая - ориентирована на поставку продукции в соответствии с запросами конечн...
Название : РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА
Авторы/Редакторы : Нарицина, А.И.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Нарицина А.И. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА / А.И. Нарицина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 284-288
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/RAZVITIE-STRATEGII-PRODVIZhENIYa-PRODUKCII-V-USLOVIYaH-GLOBALIZACII-ROSSIISKII-OPYT-I-ZARUBEZhNAYa-PRAKTIKA-81569
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200119\81569
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-284-288.pdf550.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.