Отрывок: И это не говоря о классических «ударных» товарах: «Пепси-Кола» и «Кока- Кола». Среди всего товарного ассортимента нет ни одного продукта, аналога которого бы не было у конкурентов. На рынке безалкогольной продукции компания Pepsico совместно со своим главным конкретном – компаний Coca- Cola занимают доли, равные 42% и 31% соответственно. В условиях современного рынка, когда наблюдаетс...
Название : РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «PEPSICO»
Авторы/Редакторы : Гринёв, А.А.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Гринёв А.А. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «PEPSICO» / А.А. Гринёв // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 47-51
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/RAZRABOTKA-NAPRAVLENIYa-STRATEGIChESKOGO-RAZVITIYa-KOMPANII-«PEPSICO»-76816
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76816
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-47-51.pdf275.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.