Отрывок: е. вероятность диалога с банком путем SMS-сообщений). А также на сайте банка размещена Демо-версия системы «Мобильный банкинг». 2. Концепция дистанционного банкинга с применением всех возможных каналов связи и технических средств, в том числе компьютер, ноутбук и мобильный телефон . Такой мобильной единицей фронт-офиса стал киоск самообслуживания, банкомат cash-in или даже один человек, агент, и опыт страховых компаний. 3. На сай...
Название : ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Авторы/Редакторы : Марахова, А.А.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Марахова А.А. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» / А.А. Марахова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 76-80
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PRYaMOI-MARKETING-I-EGO-PRIMENENIE-NA-PRIMERE-PAO-«SBERBANK-ROSSII»-76823
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76823
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-76-80.pdf230.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.