Отрывок: Кроме того, при исследовании направления digital-маркетинга, следует использовать два вектора его измерения: «digital до клика» и «digital после клика». В первом типе отражаются все масс-медиа каналы, и этот тип знакомит широкую аудиторию с брендом/товаром/услугой. Второй вариант работает не на количество охваченных пользователей, а на их качество [7]. При использовании дан...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛаскин, Д.О.-
dc.date.accessioned2023-01-11 11:20:32-
dc.date.available2023-01-11 11:20:32-
dc.date.issued2023-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20230104\101115ru
dc.identifier.citationЛаскин Д.О. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО DIGITAL-МАРКЕТИНГА / Д.О. Ласкин // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 78-80ru
dc.identifier.isbn978-5-6049241-5-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/OSOBENNOSTI-SOVREMENNOGO-DIGITALMARKETINGA-101115-
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.titleОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО DIGITAL-МАРКЕТИНГАru
dc.typeArticleru
dc.textpartКроме того, при исследовании направления digital-маркетинга, следует использовать два вектора его измерения: «digital до клика» и «digital после клика». В первом типе отражаются все масс-медиа каналы, и этот тип знакомит широкую аудиторию с брендом/товаром/услугой. Второй вариант работает не на количество охваченных пользователей, а на их качество [7]. При использовании дан...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-78-80.pdf565.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.