Отрывок: Таким образом, можно сделать вывод, что при формировании стратегии развития компании деятельность по планированию является слабой стороной. Далее в исследовании выдвигалась гипотеза о том, что тип магазина должен статистически значимо влиять на индекс выполнения плана. Для этого была проведена дополнительная процедура у...
Название : МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГИПОТЕЗ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Авторы/Редакторы : Трусов, А.И.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Трусов А.И. МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГИПОТЕЗ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ / А.И. Трусов // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 87-89
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/METODOLOGIYa-PRIMENENIYa-GIPOTEZ-DLYa-FORMIROVANIYa-STRATEGII-KOMPANII-107815
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240107\107815
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-87-89.pdf201.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.