Отрывок: Он нужен для того, чтобы делиться чем-то. Средняя частота времени, с которой пользователи делятся, является единицей времени в знаменатели β. 65 То есть насколько успешно пригласили текущие клиенты потенциальных клиентов за определенный промежуток времени (минуты, час, день, неделя, месяц, квартал и так далее), настолько высок показатель β. Данная модель более проверенная и надежная, чeм "Коэффициент виральности", разработанная Скоком и Райсом. Вирусное моделирование...
Название : МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
Авторы/Редакторы : Левченко, В.О.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Левченко В.О. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА / В.О. Левченко // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 63-66
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/MATEMATIChESKAYa-MODEL-VIRUSNOGO-MARKETINGA-81361
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200115\81361
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-63-66.pdf674.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.