Отрывок: Первое направление посвящено сбору маркетинговой информации об окружающей среде предприятия, сюда принято относить маркетинговые исследования, конкурентную разведку. Второе 45 направление заключается в проведении оценки и отбора полученной информации – это сегментирование, выбор целевых рынков. На основании результатов, полученных в предыдущем направлении, необходимо уделить внимание составлению плана маркетинговых м...
Название : К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Голубева, И.А.
Потапова, О.С.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Голубева И.А. К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / И.А. Голубева, О.С. Потапова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 43-46
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/K-VOPROSU-O-MARKETINGOVOI-DEYaTELNOSTI-PREDPRIYaTIYa-76815
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76815
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-43-46.pdf385.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.