Отрывок: 213 Рисунок 4. Использование длинных тонких линий для передачи красоты Практика по делам о нарушении законодательства о рекламе ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» распространяло на телеканале РЕН-ТВ рекламу сети магазинов «Евросеть», а также смартфона Samsung Galaxy S6 Edge, с рекламным утверждением «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании. Реально крутой». Антимонопольный орган на ...
Название : АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Авторы/Редакторы : Нескина, Т.И.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Нескина Т.И. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА / Т.И. Нескина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С.210-214
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/ANALIZ-VLIYaNIYa-REKLAMY-NA-SOZNANIE-ChELOVEKA-81551
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200119\81551
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-210-214.pdf771.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.