Отрывок: 2. Рис. 2. Распределение остаточных напряжений по глубине поверхностного слоя болта М6 из сплава ВТ16 после накатывания резьбы и обработки микрошариками 178 Для моделирования остаточных напряжений применяется метод термоуп- ругости [7–10], основанный на решении задачи о первоначальных деформациях [11]. Определим зависимость КИН от длины трещины l для двух расчётных слу- чаев: в первом контактное взаимодействие берегов трещины не моделируется, во вт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗлобин А. С.ru
dc.contributor.authorКочерова Е. Е.ru
dc.contributor.authorКаранаева О. В.ru
dc.contributor.authorМатвеева К. Ф.ru
dc.contributor.authorКоваль И. Ю.ru
dc.coverage.spatialтитановые сплавыru
dc.coverage.spatialрезьбовые деталиru
dc.coverage.spatialсжимающие остаточные напряженияru
dc.coverage.spatialсопротивление усталостиru
dc.coverage.spatialВТ16ru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialдлина трещиныru
dc.coverage.spatialметод поверхностного пластического деформированияru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированные состоянияru
dc.coverage.spatialкоэффициент интенсивности напряженийru
dc.coverage.spatialлинейная механика разрушенийru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialконтактные взаимодействия берегов трещиныru
dc.creatorЗлобин А. С., Кочерова Е. Е., Каранаева О. В., Матвеева К. Ф., Коваль И. Ю.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490565ru
dc.identifier.citationРасчет КИН резьбовых деталей с учетом контактного взаимодействия берегов трещины при наличии остаточных напряжений / А. С. Злобин, Е. Е. Кочерова, О. В. Каранаева, К. Ф. Матвеева, И. Ю. Коваль // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 175-180.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронныйru
dc.titleРасчет КИН резьбовых деталей с учетом контактного взаимодействия берегов трещины при наличии остаточных напряженийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage180ru
dc.citation.spage175ru
dc.textpart2. Рис. 2. Распределение остаточных напряжений по глубине поверхностного слоя болта М6 из сплава ВТ16 после накатывания резьбы и обработки микрошариками 178 Для моделирования остаточных напряжений применяется метод термоуп- ругости [7–10], основанный на решении задачи о первоначальных деформациях [11]. Определим зависимость КИН от длины трещины l для двух расчётных слу- чаев: в первом контактное взаимодействие берегов трещины не моделируется, во вт...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-175-180.pdf440.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.