Отрывок: В случае, ес- ли минимальные значения размаха КИН ΔK будут находиться ниже порогового значения 𝐾𝑡ℎ, то происходит остановка усталостной трещины, которая становится уже нераспространяющейся. 156 Согласно методике [3], были получены графики зависимости для исследуе- мых образцов на глубине нераспространяющейся трещины крt = 0,176 мм. Гра- фики зависимости 𝐾𝐼 = f (𝜎𝑚𝑎𝑥) для резьбы М10 представлены на рис. 2. Рис. 2. Графики зависимости КИ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСазанов В. П.ru
dc.contributor.authorПисьмаров А. В.ru
dc.contributor.authorЛунин В. В.ru
dc.contributor.authorКоваль И. Ю.ru
dc.contributor.authorПилипив О. М.ru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.coverage.spatialпрогнозирование сопротивления усталостиru
dc.coverage.spatialусталость резьбовых деталейru
dc.coverage.spatialупрочненные деталиru
dc.coverage.spatialтитановые деталиru
dc.coverage.spatialсопротивление усталости деталейru
dc.coverage.spatialрезьбовые деталиru
dc.coverage.spatialизмерения остаточных напряженийru
dc.coverage.spatialвыносливость деталейru
dc.coverage.spatialболты М10ru
dc.coverage.spatialасимметрические циклы нагруженияru
dc.coverage.spatialасимметрический цикл нагруженияru
dc.creatorСазанов В. П., Письмаров А. В., Лунин В. В., Коваль И. Ю., Пилипив О. М.ru
dc.date.accessioned2023-01-23 12:59:38-
dc.date.available2023-01-23 12:59:38-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\521849ru
dc.identifier.citationПрогнозирование сопротивления усталости резьбовых деталей при асимметричном цикле нагружения / В. П. Сазанов, А. В. Письмаров, В. В. Лунин, И. Ю. Коваль, О. М. Пилипив // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 154-157.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Prognozirovanie-soprotivleniya-ustalosti-rezbovyh-detalei-pri-asimmetrichnom-cikle-nagruzheniya-101621-
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПрогнозирование сопротивления усталости резьбовых деталей при асимметричном цикле нагруженияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage157ru
dc.citation.spage154ru
dc.textpartВ случае, ес- ли минимальные значения размаха КИН ΔK будут находиться ниже порогового значения 𝐾𝑡ℎ, то происходит остановка усталостной трещины, которая становится уже нераспространяющейся. 156 Согласно методике [3], были получены графики зависимости для исследуе- мых образцов на глубине нераспространяющейся трещины крt = 0,176 мм. Гра- фики зависимости 𝐾𝐼 = f (𝜎𝑚𝑎𝑥) для резьбы М10 представлены на рис. 2. Рис. 2. Графики зависимости КИ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-154-157.pdf729.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.