Отрывок: Число циклов до разрушения N определяется исходя из уравнения Пэриса (1), для этого рассчитывается приращение длины трещины l за каждый j-й цикл нагружения: 1 mj j jl C K l , (2) 173 где lj1 – длина трещины к моменту выполнения j-го цикла нагружения; 1j jK l – размах КИН в j-м цикле нагружения при длине трещины lj1. Длина трещины перед j-м циклом нагружения определяется по формуле: 1 1 0 1 j j i i l l l ...
Название : | Оценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещины |
Авторы/Редакторы : | Злобин А. С. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Злобин, А. С. Оценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещины / А. С. Злобин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 169-175. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490560 |
Ключевые слова: | резьбовые детали скорость роста трещины титановые сплавы распределение остаточных напряжений контактные взаимодействия берегов трещины конечно-элементные модели малоцикловая усталость коэффициент интенсивности напряжений линейная механика разрушения газотурбинные двигатели ВТ16 |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1763-2_2022-169-175.pdf | 430.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.