Отрывок: Число циклов до разрушения N определяется исходя из уравнения Пэриса (1), для этого рассчитывается приращение длины трещины l за каждый j-й цикл нагружения:  1 mj j jl C K l       , (2) 173 где lj1 – длина трещины к моменту выполнения j-го цикла нагружения;  1j jK l  – размах КИН в j-м цикле нагружения при длине трещины lj1. Длина трещины перед j-м циклом нагружения определяется по формуле: 1 1 0 1 j j i i l l l     ...
Название : Оценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещины
Авторы/Редакторы : Злобин А. С.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Злобин, А. С. Оценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещины / А. С. Злобин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 169-175.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490560
Ключевые слова: резьбовые детали
скорость роста трещины
титановые сплавы
распределение остаточных напряжений
контактные взаимодействия берегов трещины
конечно-элементные модели
малоцикловая усталость
коэффициент интенсивности напряжений
линейная механика разрушения
газотурбинные двигатели
ВТ16
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-169-175.pdf430.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.