Отрывок: На основе моделирования было установлено, что центральная часть траверсы оказывает наи- большее влияние на изменение геометрических размеров и формы исследуемой де- тали. Расчётное прогнозирование остаточных деформаций проводилось с примене- нием метода конечных элементов по методике [4]. Модель центральной части тра- версы выполнялась в виде объёма, размеченного элементами solid45. Упрочнённый поверхностный слой (рис....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorБукатый С. А.ru
dc.contributor.authorЗотов Е. В.ru
dc.coverage.spatialтраверсыru
dc.coverage.spatialроботизированное оборудованиеru
dc.coverage.spatialрежимы упрочненияru
dc.coverage.spatialтитановые сплавыru
dc.coverage.spatialпрогнозирование остаточных напряженийru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialкрупногабаритные деталиru
dc.coverage.spatialметод поверхностного пластического деформированияru
dc.coverage.spatialобеспечение выносливостиru
dc.coverage.spatialдробеструйная обработка микрошарикамиru
dc.coverage.spatialдетали шассиru
dc.creatorБукатый А. С., Букатый С. А., Зотов Е. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490547ru
dc.identifier.citationБукатый, А. С. Обеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработки / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Е. В. Зотов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 160-164.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронныйru
dc.titleОбеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработкиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage164ru
dc.citation.spage160ru
dc.textpartНа основе моделирования было установлено, что центральная часть траверсы оказывает наи- большее влияние на изменение геометрических размеров и формы исследуемой де- тали. Расчётное прогнозирование остаточных деформаций проводилось с примене- нием метода конечных элементов по методике [4]. Модель центральной части тра- версы выполнялась в виде объёма, размеченного элементами solid45. Упрочнённый поверхностный слой (рис....-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-160-164.pdf269.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.