Отрывок: Следующим шагом стал выбор оптималь- ного количество панелей в XFLR 5 для этой же модели, так как оно влияет не только на точ- ность расчётов, но и на время проведения этих расчётов. Результаты представлены на рис. 2. Полученная методика апробиро- валась на трёх сериях профилей: B, D-2 и RAF-38. Для каждого профиля были взяты по три толщины, аэродинамические характеристики которых приведены в [5]. Параметры крыльев, смоделированных в XFLR5, полностью иденти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧеснаков А. В.ru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристики крылаru
dc.coverage.spatialXFLR5ru
dc.coverage.spatialмоделирование обтекания тел воздухомru
dc.coverage.spatialтеория несущей линииru
dc.coverage.spatialрасчет поляры крылаru
dc.coverage.spatialполяра крылаru
dc.coverage.spatialпрограммный пакет XFLR5ru
dc.creatorЧеснаков А. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-23 12:59:29-
dc.date.available2023-01-23 12:59:29-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\520705ru
dc.identifier.citationЧеснаков, А. В. Методика расчета поляры крыла на базе программного пакета XFLR5 / А. В. Чеснаков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 126-129.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Metodika-rascheta-polyary-kryla-na-baze-programmnogo-paketa-XFLR5-101614-
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодика расчета поляры крыла на базе программного пакета XFLR5ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage129ru
dc.citation.spage126ru
dc.textpartСледующим шагом стал выбор оптималь- ного количество панелей в XFLR 5 для этой же модели, так как оно влияет не только на точ- ность расчётов, но и на время проведения этих расчётов. Результаты представлены на рис. 2. Полученная методика апробиро- валась на трёх сериях профилей: B, D-2 и RAF-38. Для каждого профиля были взяты по три толщины, аэродинамические характеристики которых приведены в [5]. Параметры крыльев, смоделированных в XFLR5, полностью иденти...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-126-129.pdf715.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.