Отрывок: Следует отметить, что в пакете MSC.Patran/Nastran отсутствует возможность ре­ старта при выполнении динамического анализа. Поэтому размер шага по времени вы­ бирался, исходя из доступных вычислительных ресурсов. В пакете метода конечно-элементного проектирования MSC Nastran демпфиру­ ющие свойства конструкции описываются при помощи коэффициента конструкцион­ ного демпфирования (Structural damping coefficient) G [1, 2]. Коэффициент ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШулепов А. И.ru
dc.contributor.authorГлушков С. В.ru
dc.contributor.authorСарокваша П. Ю.ru
dc.coverage.spatialзапуски космических аппаратовru
dc.coverage.spatialконечно-элементное проектированиеru
dc.coverage.spatialмаломассогабаритные космические аппаратыru
dc.coverage.spatialмалые космические аппаратыru
dc.coverage.spatialкоэффициент конструкционного демпфированияru
dc.coverage.spatialпопутная полезная нагрузкаru
dc.coverage.spatialрасчет конструкцийru
dc.creatorШулепов А. И., Глушков С. В., Сарокваша П. Ю.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\542939ru
dc.identifier.citationШулепов, А. И. Запуск маломассогабаритного космического аппарата в виде попутной полезной нагрузки / А. И. Шулепов, С. В. Глушков, П. Ю. Сарокваша // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 233-236.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара,ru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1ru
dc.titleЗапуск маломассогабаритного космического аппарата в виде попутной полезной нагрузкиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage236ru
dc.citation.spage233ru
dc.textpartСледует отметить, что в пакете MSC.Patran/Nastran отсутствует возможность ре­ старта при выполнении динамического анализа. Поэтому размер шага по времени вы­ бирался, исходя из доступных вычислительных ресурсов. В пакете метода конечно-элементного проектирования MSC Nastran демпфиру­ ющие свойства конструкции описываются при помощи коэффициента конструкцион­ ного демпфирования (Structural damping coefficient) G [1, 2]. Коэффициент ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-233-236.pdf128.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.