Отрывок: Например, для ГМС в результате решения задачи о быстродействии в область сравниваемых 19 траекторий не включаются траектории, проходящие через область, ограниченную замкнуто; кривой а 2с2с1гс '2, а для ГСР - кривой a ^ d , (рис. 4). Поэтому в дальнейшем траектории, по лученные из решения краевой задачи, называются приближенно-оптимальными траектория ми по сравнению с...
Название : Задача оптимального управления углом атаки гиперзвукового летательного аппарата на этапе разгона-набора высоты
Авторы/Редакторы : Балакин В. Л.
Бебяков А. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Балакин, В. Л. Задача оптимального управления углом атаки гиперзвукового летательного аппарата на этапе разгона-набора высоты / В. Л. Балакин, А. А. Бебяков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 17-21.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\543801
Ключевые слова: управление углом атаки
угол атаки ЛА
траектории полета ЛА
сверхзвуковой диапазон скоростей
расход топлива
разгон-набор высоты
оптимальное управление ЛА
гиперзвуковые летательные аппараты
задачи оптимального управления
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-17-21.pdf158.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.