Отрывок: Поэтому, чтобы его учесть, сделаем следующ ее допущение: предположим, что в мо­ м ент перехода через перигей КА получает приращ ение угловой скорости А®. В еличину Ага найдем на основе графиков, приведенных ь [1]. О на составит примерно 0,02 град/с вокруг продольной оси КА, Время одного витка находим из того же рисунка - 94 мин. Следует заме­ тить, что такой прирост угловой скорости ...
Название : Возможный подход к снижению уровня микроускорений на борту технологического космического аппаратов
Авторы/Редакторы : Бобин Д. Г.
Семкин Н. Д.
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Бобин, Д. Г. Возможный подход к снижению уровня микроускорений на борту технологического космического аппаратов / Д. Г. Бобин, Н. Д. Семкин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. X Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 26-27 июня 2001г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2002. - С. 204-208.
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У677-716595
Ключевые слова: центростремительные ускорения
снижение микроускорений
расчет аэродинамических моментов
принцип работы
магнитная система компенсации
космические аппараты
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-93424-060-9_2002-204-208.pdf186.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.