Отрывок: Абсолютные значения моментов силы натяжения относительно осей связанной системы координат описываются выражениями: |А/^| = |770 co s# sin f2>|, |М г | = |Г /0 cos
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ишков С. А. | ru |
dc.contributor.author | Наумов С. А. | ru |
dc.contributor.author | Шейников И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность развертывания тросовых систем | ru |
dc.coverage.spatial | динамика космических тросовых систем | ru |
dc.coverage.spatial | орбитальные тросовые системы | ru |
dc.coverage.spatial | развертывание орбитальной тросовой системы | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные операции в космосе | ru |
dc.creator | Ишков С. А., Наумов С. А., Шейников И. В. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537431 | ru |
dc.identifier.citation | Ишков, С. А. Вопросы безопасности развертывания орбитальных тросовых систем и возможные пути их решения / С. А. Ишков, С. А. Наумов, И. В. Шейников // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 1. - C. 165-169. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Вопросы безопасности развертывания орбитальных тросовых систем и возможные пути их решения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 169 | ru |
dc.citation.spage | 165 | ru |
dc.textpart | Абсолютные значения моментов силы натяжения относительно осей связанной системы координат описываются выражениями: |А/^| = |770 co s# sin f2>|, |М г | = |Г /0 cos<psin#|, (1) где /0 ~ расстояние от центра масс КА до точки подвеса троса (прямая СВ на рис. 1). При моделировании не учитывалось влияние диссипации энергии в волокнах троса за счет внутреннего трения. Это позволяет определить максимальное значение силы натяжения, возникающей при растяжении троса... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-165-169.pdf | 144.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.