Отрывок: Управляющие поверхности устанавливаются на головном обтекателе (Рве. 1) и отклоняются на соответствующий уг ол синхронно с управляющими двигателями. Конструкция и арматура баков, компоновка и стыковка ступеней PH соответствуют [ 1 ]. Из результатов проведенных расчетов следует, что уже на десятой секунде скорость ры е менее 150 м/с и достаточна для получения подъемной силы. 169 Конечные условия полета крылатой PH при отработке программы управления фор^ руютея в плоскости конечной орб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВдовенко А. В.ru
dc.contributor.authorКалмыкова И. А.ru
dc.contributor.authorСтепанцов И. С.ru
dc.coverage.spatialконструкция ракет-носителейru
dc.coverage.spatialкрылатые ракет-носителиru
dc.coverage.spatialкомпоновка ракет-носителейru
dc.coverage.spatialизменяемая геометрия крылаru
dc.creatorВдовенко А. В., Калмыкова И. А., Степанцов И. С.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\543907ru
dc.identifier.citationВдовенко, А. В. Внешний облик, конструкция и компоновка крылатых ракет-носителей с изменяемой геометрией крыльев / А. В. Вдовенко, И. А. Калмыкова, И. С. Степанцов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 169-170.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВнешний облик, конструкция и компоновка крылатых ракет-носителей с изменяемой геометрией крыльевru
dc.typeTextru
dc.citation.epage170ru
dc.citation.spage169ru
dc.textpartУправляющие поверхности устанавливаются на головном обтекателе (Рве. 1) и отклоняются на соответствующий уг ол синхронно с управляющими двигателями. Конструкция и арматура баков, компоновка и стыковка ступеней PH соответствуют [ 1 ]. Из результатов проведенных расчетов следует, что уже на десятой секунде скорость ры е менее 150 м/с и достаточна для получения подъемной силы. 169 Конечные условия полета крылатой PH при отработке программы управления фор^ руютея в плоскости конечной орб...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-169-170.pdf60.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.