Отрывок: _ N E A R E S T ); g lT e x P a ra m e te rifG L _ T E X T V R E _ 2 D , G L _ T E X T l/R E _ M A G F IL T E R , G L _ N E A R E S T ); 131 glEnable(G L T E X T U R E 2 D ); //включаем режим нанесения текстуры; glEnable(G L_D EPTH _ TEST); //включаем режим глубины. Более подробные сведения по этим функциям приведены в [3]. Представление процесса съём ки в трёхмерном пространстве. Рассмотрим во­ прос о создании анимационной модели ...
Название : Визуализация процесса космической съемки наземных объектов наблюдения средствами OpenGL
Авторы/Редакторы : Куренков В. И.
Алиппа В. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Куренков, В. И. Визуализация процесса космической съемки наземных объектов наблюдения средствами OpenGL / В. И. Куренков, В. С. Алиппа // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 130-134.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\542827
Ключевые слова: OpenGL
визуализация космческой съемки
визуализация модели Земли
визуализация результатов
математическое моделирование функционирования КА
космическая съемка
наземные объекты
целевое функционирование
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-130-134.pdf139.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.