Отрывок: . . ,а , V причем а, входит в V (c ) , если ее индекс класса а (а ,) 0 V . Структура V (с) получается из структуры с удалением всех соединений со связями образующих, аннигилирован­ ных при помощи w. Очевидно, что V (kc) - к У ( с ) , и если cv c1,ci
Название : Теория и практика моделирования задач обслуживания бортового оборудования воздушных судов
Авторы/Редакторы : Коптев А. Н.
Тихонов А. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Коптев, А. Н. Теория и практика моделирования задач обслуживания бортового оборудования воздушных судов / А. Н. Коптев, А. Н. Тихонов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 108-115.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537585
Ключевые слова: задачи технического обслуживания (ТО)
задачи технической диагностики
бортовое оборудование воздушных судов
моделирование задач ТО
ОКМ
обслуживание бортового оборудования
информационные технологии
задачи обслуживания бортового оборудования
ЭЛАИД
прикладные задачи технической диагностики
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-108-115.pdf229.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.