Отрывок: Второй этап - пересчет импеданса и эдс источника сигнала (передатчика) активного ш лейфа в плоскость его вклю чения в магистральную линию. П ересчет импеданса осущ еств­ ляется по формуле ( 1), пересчет эдс - по рекуррентной формуле £„+. = fc (E n ,Z „ ,W „ ,S „ ), п = 0,1,2,.., N - 1. (2) Результатом первого и второго этапов является эквивалентное представление магист­ ральной линии в форме неразветвленной (линейной) структуры с вклю чениями двухполю с­ ников (эквиваленты...
Название : Система математического моделирования мультиплексного канала информационного обмена для бортовых вычислительных систем летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Зайцев В. В.
Занин В. И.
Мостовой Я. А.
Чайкин Ю. В.
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Система математического моделирования мультиплексного канала информационного обмена для бортовых вычислительных систем летательных аппаратов / В. В. Зайцев, В. И. Занин, Я. А. Мостовой, Ю. В. Чайкин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 192-194.
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-444057
Ключевые слова: устойчивость работы
программная реализация
бортовые вычислительные системы
мультиплексные каналы
надежность функционирования
математическое моделирование
информационный обмен
летательные аппараты
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0286-2_2003-192-194.pdf126.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.