Отрывок: Для работы в режиме с выходом по на пряжению подключается внешний источник опорного напряжения и операционный усили тель с цепью отрицательной обратной связи, работающей в режиме суммирования токов. Поскольку из ЭВМ поступает 8-разрядный двоичный код, то свободные выводы ЦАП младших разрядов объединены, что не сказывается на точностных характеристиках проводи мого эксперимента (величина выходного напряжен™ при единовременном установлении трех младших бит в состояние логической единицы...
Название : | Система динамического моделирования расхода топлива самолета Ту- 154 |
Авторы/Редакторы : | Зайцев А. А. |
Дата публикации : | 2003 |
Библиографическое описание : | Зайцев, А. А. Система динамического моделирования расхода топлива самолета Ту- 154 / Зайцев А. А. // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 352-357. |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.5.05/У 677-524953 |
Ключевые слова: | функциональная схема Ту-154 самолеты сложные технические системы СИРТ1 система динамических испытаний система динамического моделирования расход топлива оценка динамического поведения программное обеспечение математические модели бортовые системы динамический контроль системы |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-7883-0286-2_2003-352-357.pdf | 228.24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.