Отрывок: Для работы в режиме с выходом по на­ пряжению подключается внешний источник опорного напряжения и операционный усили­ тель с цепью отрицательной обратной связи, работающей в режиме суммирования токов. Поскольку из ЭВМ поступает 8-разрядный двоичный код, то свободные выводы ЦАП младших разрядов объединены, что не сказывается на точностных характеристиках проводи­ мого эксперимента (величина выходного напряжен™ при единовременном установлении трех младших бит в состояние логической единицы...
Название : Система динамического моделирования расхода топлива самолета Ту- 154
Авторы/Редакторы : Зайцев А. А.
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Зайцев, А. А. Система динамического моделирования расхода топлива самолета Ту- 154 / Зайцев А. А. // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 352-357.
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.5.05/У 677-524953
Ключевые слова: функциональная схема
Ту-154
самолеты
сложные технические системы
СИРТ1
система динамических испытаний
система динамического моделирования
расход топлива
оценка динамического поведения
программное обеспечение
математические модели
бортовые системы
динамический контроль системы
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0286-2_2003-352-357.pdf228.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.