Отрывок: Критическая глубина / нераепространяющейся трещины усталости, приведённая в таблице 1, определялась по зависимости, установленной на основании многочисленных экспериментов в работах [1] t Kp = 0 , 0 2 1 6 D , , (3 ) где D, - диаметр опасного сечения детали с концентратором напряжений. Значения критерия среднеинтегральных остаточных напряжений <т0СТ вычислялись по формуле (2)...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сазанов В. П. | ru |
dc.contributor.author | Павлов В. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Шадрин В. К. | ru |
dc.contributor.author | Сукманов К. О. | ru |
dc.coverage.spatial | алюминиевые сплавы | ru |
dc.coverage.spatial | детали из сплава | ru |
dc.coverage.spatial | выносливость деталей | ru |
dc.coverage.spatial | методы исследования | ru |
dc.coverage.spatial | упрочнение деталей | ru |
dc.coverage.spatial | цилиндрические детали | ru |
dc.coverage.spatial | сплав Д16Т | ru |
dc.coverage.spatial | расчетно-экспериментальный метод оценки | ru |
dc.creator | Сазанов В. П., Павлов В. Ф., Шадрин В. К., Сукманов К. О. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537190 | ru |
dc.identifier.citation | Расчетно-экспериментальный метод исследования влияния упрочнения на предел выносливости цилиндрических деталей из сплава Д16Т / В. П. Сазанов, В. Ф. Павлов, В. К. Шадрин, К. О. Сукманов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XVIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 15-17 июня 2015 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ) [и др.] ; науч. ред. сб. В. Л. Балакин. - Самара : Изд-во СНЦ РАН, 2016Ч. 2. - 2016. - С. 51-54. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XVIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Расчетно-экспериментальный метод исследования влияния упрочнения на предел выносливости цилиндрических деталей из сплава Д16Т | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 54 | ru |
dc.citation.spage | 51 | ru |
dc.textpart | Критическая глубина / нераепространяющейся трещины усталости, приведённая в таблице 1, определялась по зависимости, установленной на основании многочисленных экспериментов в работах [1] t Kp = 0 , 0 2 1 6 D , , (3 ) где D, - диаметр опасного сечения детали с концентратором напряжений. Значения критерия среднеинтегральных остаточных напряжений <т0СТ вычислялись по формуле (2)... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-906605-78-8_2016-51-54.pdf | 100.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.